24 октября 2020 года в эфир телеканала «Пятница» вышел очередной выпуск проекта «Секретный миллионер». В нем принял участие известный и самый успешный пластический хирург России, бизнесмен — Андрей Искорнев. Отправился миллионер в Кунгур, без кредитки, личного водителя и привычной роскоши, чтобы узнать, как живется по ту сторону богатства и помощь тем, кто давно отчаялся в своей судьбе. Он оделся по-простопу и представлялся людям, как народный блогер. Его биографией и личной жизнью, вы можете ознакомиться в нашей статье.
Биография
Андрей Искорнев родился осенью 1984 года. Его прадедушка занимался хирургией в военном госпитале, но продолжить династию удалось только через поколение. Искорнев имеет два высших образования: профильное он получил в Российском Государственном Медицинском Университете имени Пирогова, и финансовое в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса. Кроме того, за его плечами ординатура в Российском Научном Центре Хирургии им. Петровского, и множество дополнительных образований.
Мужчине принадлежит Международный медицинский , филиал американской компании The Platinental Aesthetic Lounge. Клиники расположены в Москве и в Казани, и могут похвастаться внушительным списком известных клиентов. Андрей лично проводит пластические и реконструктивные операции лица и шеи, липолифтинг, контурную пластику.
Андрею Искорневу является членом Международной конфедерации реконструктивных, пластических и эстетических хирургов (IPRAS), он проходил стажировку в разных концах мира.
Искорнев предпочитает бродвейские мюзиклы и девушек с амбициями: «Она должна чем-то заниматься, а не быть домохозяйкой. Должна быть амбициозной, и в то же время доброй, должна быть умной, обладать чувством юмора. Должна анализировать и понимать мужчину, рядом с которым находится – это именно то, чего мне не хватило раньше».
Подтяжка лица: советы Андрея Искорнева
Андрей Искорнев — молодой пластический хирург, ведущий специалист и бессменный президент сети клиник Platinental. В недавней беседе с корреспондентом Plastinform.ru он поделился мыслями о том, как выбрать идеальный способ омоложения лица.
Правильно выполненная круговая подтяжка может омолодить пациента на 15 лет
Подтяжка лица глазами хирурга
Я часто вижу женщин с нарушенными пропорциями лица, и это после пластических операций у известных хирургов! Видно, что доктор старался придерживаться всех рукописных правил, но о главном забыл: лицо, прежде всего, должно выглядеть красиво. А если подбородок висит, часть лица перетянута, и плюс ко всему на шее заметны неестественные морщины, то какая в этом красота? И хирург, и его пациент выбрали неправильную методику подтяжки лица.
Как же выбрать правильную методику?
Безусловно, у нас есть свои стандарты. У некоторых даже есть принципы, которых мы стараемся придерживаться. Что касается меня, я отказался от традиционной блефаропластики — я не делаю ее как отдельную операцию. Только в комплексе с подтяжкой щек или средней зоны лица. Кстати, так называемый чик-лифт сейчас очень популярен на западе, равно как и комплексные процедуры. Там люди понимают, что лицо необходимо рассматривать как единое целое, а не как отдельные составляющие. Нельзя ожидать, что постареют только глаза, а щеки, например, останутся румяными до глубокой старости.
Еще да Винчи решил поделить лицо на равные трети — лоб с висками, среднюю зону от висков до уголков рта и далее до шеи. К сожалению, многие хирурги понимают это учение о трех зонах слишком буквально и тянут либо все по отдельности, либо все сразу, но делают это как-то однобоко. Соблюдаются ли при этом анатомические особенности? Едва ли. А ведь правильная круговая подтяжка может убрать пациенту порядка 15 лет.
Простые правила красивой подтяжки
Существует столько методик подтяжки лица, что даже у опытных пластических хирургов голова идет кругом. Уверен, вы часто слышите о спейслифтинге, арт-лифтинге, смас-лифтинге, 3D-подтяжке, круговой подтяжке… Впечатляющее количество, не так ли? Но вникнуть в это все по силам, пожалуй, только профессионалу. Пациентам же, по большей части, приходится делать слепой, рандомный выбор. Чтобы избавиться от этого рандомного фактора, я советую придерживаться нескольких простых правил.
Откажитесь от наивного доверия профессионалам. Если вы хотите выглядеть красиво, вы должны четко осознавать, что именно с вами будет делать пластический хирург. Задавайте как можно больше вопросов — и на консультации, и на форумах. Помните, что обычная кожная подтяжка вам не нужна.
После 40 без операции не обойтись
Поймите одну простую вещь: после 40 лет без операции не обойтись. Да, вам могут сделать блефаропластику, но шея и подбородок все равно будут висеть. А обособленный, не совмещенный с другими процедурами лифтинг подбородка в вашем случае — лишь отмашка от настоящей операции.
С самого начала, определитесь, как будут выполнены надрезы. Настаивайте на минимизации рубцов в височной зоне — там они заметнее лучше всего.
Помните, что лицо — это не только кожа, но еще и мышечный каркас с жировой тканью. Все это должно перемещаться, причем не лишь бы как, а в строго обозначенной последовательности. В противном случае операция может закончиться полным провалом.
Не бойтесь совмещать операции и помните, что даже лазерную шлифовку лучше делать под наркозом. И если уж зашло до настоящей, комплексной подтяжки лица, даже и не думайте о местной анестезии. Это серьезная, длительная операция, требующая от хирурга придельной сосредоточенности. Вряд ли ему захочется отвлекаться на разнервничавшегося пациента. К тому же современная анестезиология уже давно достигла того уровня, при котором общий наркоз можно смело назвать безопасным.
Риски и осложнения — куда без них!
Наверно, никогда не устану повторять, что любая операция — это риск. Как его минимизировать? Обратиться к опытному хирургу, который в совершенстве владеет передовыми методиками проведения операций по подтяжке лица и осведомлен о том, где находится лицевой нерв.
Уверен, вы часто слышите о спейслифтинге, арт-лифтинге, смас-лифтинге, 3D-подтяжке, круговой подтяжке… Впечатляющее количество, не так ли?
Отличный способ минимизировать риск и оградить себя от осложнений — избавиться от вредных привычек и лишнего веса. Откажитесь от сигарет, алкоголя, неправильного образа жизни. Сделайте все возможное, чтобы привести в норму свой вес. Все это поможет вам не только пережить операцию, но и дольше оставаться молодыми.
Старайтесь отделять зерна от плевел. В интернете, да и по телевизору, часто увидишь людей — жертв пластики. Вы ведь понимаете, что именно такие личности привлекают больше всего внимания, а на удачно прооперировавшихся пациентов мало кто обращает внимания.
Личная жизнь
Андрей Искорнев яркий и интересный человек, который добился всего своим трудом и знаниями. Он много путешествует и ведет свой блог в инстаграм — andrey_iskornev
Андрей часто участвует в разных телевизионных проектах. Он принял участие в проекте «Холостяк -3» в 2013 году. Он выбрал Анну Козырь, но отношения не продолжились долго.
Встречался с Ириной Скориковой, но они приняли решения расстаться. Андрей вернулся к своей бывшей Ирэн. Они встречались в студенческом возрасте. В данное время не известно подробностей о его личной жизни.
Пластический хирург Андрей Искорнев: «Возможность делать добро – бесценна»
Когда никто не мешает
Андрей показывает в телефоне снимки пострадавших в метро. У молодой девушки на лбу рана, похожая на тюремное окно: «решетка» швов по горизонтали и по вертикали. Уже в конце июля Андрей сделает все, чтобы это напоминание о трагедии, пусть и видимое, постепенно сошло на нет.
— Кто-то скажет, что ничего страшного, а вы представьте девушку, которой придется полжизни комплексовать, замазывать шрам тональным кремом, закрывать челкой, — объясняет Искорнев. — Задача пластической хирургии – психологическая реабилитация пациента после каких-то историй. Кто-то самоутверждается за счет груди, а кто-то – более жизненно важных операций.
Он предложил свою помощь в первые часы после трагедии, чтобы не терять драгоценного времени – раны начнут затягиваться, останутся рубцы. Но так вышло, что те из пассажиров, кто получил травмы лица, не избежали и более серьезных ранений – черепно-мозговых травм, сложных переломов. Пришлось ждать выписки.
— Я достаточно публичный доктор и пиар – это последнее, что мне нужно. Очень грамотно сказала Яна Поплавская. Есть такой фонд «Дети – детям». Однажды они вывезли детей-инвалидов в Турцию, ребята впервые оказались на море. И когда Яну спросили, зачем все это, она ответила: «Это дает мне ощущение той жизни, какой должны жить люди». Мне очень понравилось выражение – «так должны жить люди». Когда ты делаешь свою работу бесплатно, ты получаешь эмоциональную подпитку, ты видишь, как меняется их лица, как меняется их жизнь. Ощущение безденежной благодарности – оно намного ценнее, чем тот гонорар, который ты можешь получить. Понятно, что пластическая хирургия – это элитарная часть хирургии, она дорогая, высоко оплачиваемая. И когда эти средства дают возможность делать добро, это бесценно. Важно не чувствовать зависимость от государственных структур, условностей, которые мешают тебе делать то, что ты хочешь делать.
Два-три раза в месяц в его клинике проходят бесплатные операции. Пациентами становятся ребята от 14 до 18 лет после драк, аварий и несчастных случаев с ожогами.
— Есть группа пациентов с так называемыми гемипарезами – половина двигательных нервов лица заблокированы в силу различных обстоятельств, пол-лица как будто бы упало. Очень много пациентов на лазерные виды коррекций. Много детей с большими пигментными пятнами на лице – «винными пятнами», доброкачественными новообразованиями. Это не массовая работа на федеральном уровне, но микрочастички, которые потихонечку делают жизнь лучше.
Детство «на спирту»
Папа – военный, мама – экономист, но когда дедушка с бабушкой – хирурги, в семье все равно обязательно должен родиться еще один врач. «Стань кардиохирургом, — уговаривал дедушка. – Или хотя бы урологом».
— Дедушка работал в военном госпитале. Меня на работу не брал, но вечно что-то приносил домой – склянки, многоразовые шприцы, которые нужно было кипятить… Эта железная коробка с кучей разных составляющих, банки для меня были какой-то магией.
Однажды я украл у деда склянку со спиртом – мне нужно было продезинфицировать куклу, которую я собирался прооперировать. Забеспокоились – куда спирт пропал? Но все закончилось хорошо (смеется).
Институт, ординатура, аспирантура – почти 10 лет только на учебу. И не разу не сомневался в направлении – только пластическая хирургия. Было что-то в ней манящее, романтическое. Первую ринопластику (изменение формы носа) своему пациенту Искорнев сделал в 21 год, круговую подтяжку – в 24 года.
— Ассистировал с 1-го курса. Все мечтал, когда же я сделаю первые веки, первую круговую подтяжку… Для меня это была такая ленточка, которую перережу и пойду дальше. Перед первой операцией все досконально просчитываешь, прокручиваешь в голове, хотя 300 раз ассистировал и все досконально знаешь. Все равно очень волнительно. Долго оперировал, часов пять. Сейчас вся операция – за три. Пластика лица состоит из нюансов. Можно сто раз прочитать книжку и сделать не так.
Шкала Анджелины
Однажды моя коллега провела эксперимент. Распечатала фотографии известных голливудских актрис и отправилась к пластическим хирургам. «А сделайте мне губы, как у Джоли, и глаза – как у Монро». Практически все хирурги хором отговаривали ее от операции.
— Когда приходит пациентка и вываливает на стол журналы и говорит: «Хочу такой нос. Такие глаза» — это первый красный флаг, — смеется Искорнев. Мы называем это дисморфобией, дисморфоманией – состояние, когда пациент хронически не удовлетворен своей внешностью. Как правило, они хотят походить на кого-то, они пытаются с помощью пластической хирургии изменить свою жизнь (в неграмотном смысле). Они считают, что если угол нижней челюсти будет похож на лицо Анджелины Джоли, то обязательно рядом появится Брэд Питт. Я даже разработал внутреннюю классификацию Джоли, где красота делится в Анджелинах. 10 – это сама Анджелина, а остальное – по мере приближения к пропорциям. Такая у нас шутка – в Анджелинах мерим красоту.
— А если будет умолять: «Сделайте! Любые деньги заплачу!».
— Когда занимаешься пластической хирургией постоянно, нет необходимости брать операции, где ты не уверен в результате. Не всегда, чтобы решить проблему, нужно перекраивать пол-лица. Это огромная психологическая работа, многих мы отправляем домой.Умная операция для умного пациента. Я не возьму пациентку, если она в разводе, в слезах просит увеличить грудь, чтобы муж вернулся. Это пограничные состояния. Пластическая хирургия – это плановая хирургия. И в плане здоровья, и в плане психологического баланса. Не нужно делать пластику в ажитации, скорее-скорее. Нужно очень вовремя подойти, пройтись по разным хирургам – понять, кто тебе близок. Пластические хирурги отличаются не только руками и техникой, но очень важным качеством – эстетическим чутьем. Технически ту или иную операцию может выполнить очень старательный человек. Но понять, ювелирно выверить, что лучше добавить – это и называется эстетическим чутьем. Тут очень много фактором это вкус, образования, воспитание, то, насколько ты умеешь рисовать. Это смесь науки и искусства.
Грудь и нос – вне конкуренции
Среди самых популярных пожеланий у пациентов – грудь и нос. С возрастом просят подтянуть то там, то тут. Спрашиваю у хирурга, зачем чаще приходят – «я так хочу» или по жизненной необходимости.
— Конечно, в основном, мы работаем с эстетической хирургией. Процентов 80. Если девушка каждый день смотрит на свой нос в зеркале и ей кажется, что она страшная, что она никогда не выйдет замуж, на нее все обращают внимание, она пользуется каким-то адским объемом косметики, чтобы все это закрасить и загримировать. Создаются какие-то невербальные сигналы, которые очень блокируют ее жизнь. Когда она делает операцию, то избавляется от своих комплексов и жизнь меняется кардинально. Не потому, что нос красивый, а потому что она иначе себя преподносит – говорит, шутит, появляется блеск в глазах. Или женщине уже 50 лет, дети выросли, деньги есть, а внутри она молодая и ей еще хочется кружить мужчинам головы, она ходит на танцы, занимается фитнесом, но лицо уже не то… Вот эта внутренняя и внешняя дисгармония приводит пациентов к нам. В этом нет ничего плохого, чтобы немножечко продлить ощущение качества жизни. В 40 лет выглядеть на 60 может каждый, а чтобы в 60 лет выглядеть, как в 40, надо чуть-чуть поработать.
Супермены среди нас
Он мечтает, что когда-нибудь молва о российских пластических хирургах облетит весь мир и к нам будут приезжать пациенты из Рио-де-Жанейро (где, к слову, пластическая хирургия на очень высоком уровне), и рассказывает, что уже через пару лет в пластической хирургии будут вовсю ассистировать роботы.
— Вы откликнулись на беду. Если это не подвиг, то очень доброе дело. А кто для вас пример?
— Мотивируют люди, которые будучи предпринимателями, специалистами в разных областях, так или иначе работают или руководят различными детскими фондами. Очень приятно понимать, что их поддерживают, у этих фондов есть деньги. Они не тратят огромное количество энергии на то, чтобы объяснить предпринимателям, зачем нужны взносы. Я восхищаюсь этими людьми. Это супермены.